Для возмещения средств на выплату пособий при обращении по периодам после 1 января 2017 года работодатель должен предоставить следующие документы, согласно приказа от 28 октября 2016 г. № 585н Минтруда России:
1) заявление о выделении необходимых средств на выплату страхового обеспечения;
2) приложение 1 к заявлению - справка-расчет, представляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения
3) приложение 2 к заявлению - расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.
Документы формируются в кнопке "Документы (заявления и т.д.)"
При необходимости укажите следующую информацию и нажмите кнопку "Составить"
Если Вам надо исправить шапку заявления, укажите информацию в кнопке "Настройка" в документах в окне сдачи формы 4-ФСС