Выгрузка в Федеральный сервис АХД Печать
(0 голоса, среднее 0 из 5)
новости в программе
28.05.2014

 

 

В соответствии с письмом Министерства Здравоохранения от 06.05.2013 № 18-1/10/2-3205, медицинским организациям необходимо ежемесячно предоставить данные из заработной платы в электронном виде в форматах xml в соответствии с требованиями Федерального сервиса АХД.

  

В связи с этим разработана обработка для выгрузки из программ “Заработная плата” или “Заработная плата и Кадровый учет” в формате xml в федеральный сервис АХД. Данная обработка является платной. Стоимость установки обработки 5000 рублей.

  

Для установки обработки Вам необходимо связаться с программистами обслуживающим Вас.

  

Обработка является интегрированной с программой “Заработная плата” или “Зарплата и Кадры”. Для выбора ее Вам необходимо в меню “Сервис” выбрать пункт “Выгрузка в сервис АХД”

  

AHD0

 

 

Поскольку информацию необходимо предоставлять по справочникам сервиса АХД, для выгрузки данных необходимо первоначально настроить выгружаемые данные.

 

 

AHD4

Для выгрузки необходимо выполнить все пункты (пункты отмечены красными цифрами на рисунке выше). Рассмотрим их последовательно:

 

 

1. Загрузка справочников АХД.
Поскольку подавать информацию нужно по справочникам сервиса АХД, то данные справочники необходимо загрузить. Для этого необходимо нажать на кнопку <Настройка> и выбрать пункт “ Загрузка справочников АХД ”.

 

AHD1


Здесь Вам нужно выбрать папку, содержащую последние файлы справочников АХД (QualificationCategory.xml, Position.xml, Speciality.xml). Первоначально данные файлы со справочниками загрузит Вам программист устанавливающий программу. Потом данные файлы можно будет выгрузить из сервиса АХД.
При последующих выгрузках данный пункт можно пропустить.

  


2. Настройка выгружаемых должностей.

 

При необходимости выгружать только данные по медперсоналу, необходимо выбрать сами должности медперсонала. Для этого необходимо нажать на кнопку <Настройка> и выбрать пункт “Настройка выгружаемых должностей”.

  

AHD2

 

Здесь Вам нужно выбрать должности для выгрузки. Для упрощения выбора используйте кнопку “Заполнение”.

 

При последующих выгрузках данный пункт можно пропустить, если Вы не добавляли новые должности необходимые для выгрузки.

 

 

3. Настройка выгружаемых начислений.

 

При необходимости выгружать только за счет средств организации, но и выбрать начисления которые Вы не хотите выгружать, а также определить дополнительные выплаты. Для этого необходимо нажать на кнопку <Настройка> и выбрать пункт “Настройка выгружаемых начислений”.

 

AHD3

 

Здесь Вам нужно выбрать начисления для выгрузки. Для упрощения выбора используйте кнопку “Заполнение”.

 

При последующих выгрузках данный пункт можно пропустить, если Вы не добавляли новые начисления необходимые для выгрузки.

 

  

4. Выбор периода и видов расчета.

 

В случае изменения периода для составления нажмите кнопку “Заполнить”.

 

  

5. Установка категорий.
6. Установка специальностей.
7. Установка вида должности.

 

Выберите данные значения из справочников АХД. В данных справочниках содержатся только данные из справочников сервиса АХД, добавлять самостоятельно значения в данные справочники не рекомендуем. Не обращайте внимание на цифры (они используются для обновления справочников, а также в выгрузке данных).

 

 

8. Выбор сотрудников.

 

Вы можете убрать галочки с сотрудников по которым Вы не хотите производить выгрузку. Данная отметка сохранится при последующих выгрузках.

 

 

9. Кнопка <Выгрузить>

 

При нажатии на данную кнопку произойдет сама выгрузка данных в формате xml.