21 Сентября 2017, Четверг

Информация

Курсы валют на 21 Сентября
usdUSD58.13(+0.03)
eurEUR69.77(+0.09)
Ставка ЦБ РФ 8.5 %
Мин. зарплата 7800 руб.

Авторизация

Сейчас на сайте

Сейчас 111 гостей онлайн

Ошибка?

errorЗаметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, нажмите Shift + Enter и отправьте нам сообщение.


Вышла версия 4.4.15 от 07.10.2011 г. Печать E-mail
(0 голоса, среднее 0 из 5)
новости в программе
07.10.2011



 
1. Приказ Росстата от 15.08.2011 N 355 " Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий ".
2. Приказ Росстата от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой".
 


1. Усовершенствована работа со штатным расписанием.
 


а) Упрощена работа с периодами действия записей в штатном расписании.
 

Вместо периода действия введены поля "Действует с" и "Дата отмены". При добавлении (копирование) новой записи штатного расписания автоматически “закрывается” дата окончания действия предыдущей записи (с тем же подразделением и с той же должностью). Поле "Дата отмены" необходимо заполнять в случае отмены (сокращения должности).


б) Дополнительные поля штатного расписания
 

В штатное расписание добавлены дополнительные поля (закладка "Условия труда"). Данные поля используются при инициализации условий труда и т.д. при выборе из штатного расписания (например, при трудоустройстве сотрудника). Автоматически при обновлении программы произойдет заполнение этих полей исходя из фактических данных работающих сотрудников.


в) Упрощена работа с позицированием в штатном расписании.
 

Поле “Номер по порядку” убрано из штатного расписания. Теперь позицировать должности в подразделении, а также перенос должности (записи) в другое подразделение можно с помощью механизма "Drag and Drop" ("Перетащил и бросил"). Для этого в штатном расписании захватывается запись с должностью и перетаскивается в нужную позицию (левой кнопкой мышки). Также как обычно можно использовать кнопки “Переместить вверх” и “Переместить вниз”. Также добавлено действие “Перенумерация записей в подразделении” (см. ниже).


г) Сотрудники, занимающие ставки и Кандидаты на должность
 

Сотрудники, занимающие ставки и Кандидаты на должность перенесены из формы редактирования записи штатного расписания непосредственно в список. То есть, просматривать их можно не открывая запись штатного расписания.


д) Действия со штатным расписанием.
 

Расширены пакетные действия над штатным расписанием. Теперь можно выполнять следующие действия:

  • Изменение окладов – изменение окладов на указанный процент или сумму, с возможностью округления.
  • Формирование штатного расписания – формирование штатного расписания исходя из фактически занятых ставок на указанную дату.
  • Перенумерация записей в подразделении – перенумерация записей в текущем выбранном подразделении. Если у Вас не работает механизм перемещения записей в штатном расписании – необходимо сделать это действие.
  • Удаления записей из расписания – удаляет все записи из штатного расписания, действующие с выбранной даты.


е) Разноска изменений в штатном расписании

Расширены возможности разноски штатного расписания. К разноске изменений в штатном расписание по кадровым изменениям добавлена возможность разноски их по дополнительным соглашениям к трудовым договорам. Данный вид разноски добавит или изменит (если уже есть дополнительное соглашение с той же датой) дополнительное соглашение к трудовому договору.

Внимание! Трудовой договор автоматически не выписывается! То есть, если у сотрудника нет трудового договора, то по нему и не будет выписано дополнительное соглашение.

После разноски дополнительных соглашений, программа предложит их напечатать.



2. Расширены возможности кадрового учета


а) Приказ на продление отпуска
 

В программу по просьбам пользователей добавлена возможность составления приказа на продление отпуска. Для этого необходимо в лицевой карточке в закладке “Отпуска” ввести причину продление (например, временная нетрудоспособность), далее заходим в отпуск, который необходимо продлять, выбрать закладку “Использование отпуска” и заполнить реквизиты приказа на продление (можно использовать кнопку для автоматической нумерации данного приказа). После этого у Вас будет доступна возможность создания данного приказа.


б) График отпусков

Печатная форма Графика отпусков приведена в соответствие с унифицированной формой Т-7. При печати добавлено еще 4 сортировки сотрудников в графике отпусков (без сортировки по подразделениям).

Также при печати графика отпусков, по просьбам пользователей, добавлена галка "Заполнять право на проезд”, при проставлении которой в графе примечание, на сотрудниках имеющих право на оплату проезда в отпуск укажется слово “проезд”.

Кроме того, в форму ввода добавлено поле "Дата фактически использованного отпуска" с возможностью выбора из использованных отпусков. Для удобства пользователей, добавилось и автоматическое заполнение данного поля. Для этого в графике отпусков добавлена кнопка “Заполнить” (заполнится только в случае фактического совпадения даты запланированного или перенесенного отпуска с датой начала фактического использования отпуска).


в) Упрощенная аттестация (без компетенций)

По просьбам пользователей добавлена возможность упрощенной аттестации (без задания и заполнения компетенций по должности). Для того чтобы перевести аттестацию на упрощенный принцип нужно зайти в Настройка => Настройка программа, выбрать закладку “Иные кадровые настройки” и в группе “Аттестация” выбрать “Упрощенная аттестация”.

Таким образом, в программе поддерживаются 2 вида аттестаций:

  • По компетенциям – обычно используется, когда кадровик сам участвует в проведении или подготовки аттестации. В этом случае, необходимо разработать систему компетенций (Настройка => Прочие справочники => Компетенции (с набором оценок) и Профили компетенций (Наборы компетенций для оценивания сотрудника, занимающего определенную должность)) и сопоставить профиля компетенций должностям (в справочнике должностей (Настройка => Прочие справочники => Справочник должностей) указать в одноименном поле профиль компетенции).
  • Упрощенная аттестация - обычно используется, когда кадровик вносит только итоги аттестации.


г) Командировки
 

Для командировки добавлены два новых документа:

  • “Памятки => Командированному сотруднику” – данный документ необходим для того, чтобы из-за забывчивости сотрудника у компании не возникло проблем со списанием командировочных расходов.
  • Авансовый отчет – для отчета сотрудника по произведенным командировочным расходам.


д) Контроль событий

В программу добавлены два новых контроля событий:

  • Соответствие штатному расписанию – данный контроль сверит на текущую дату фактические занятые должности со штатным расписанием.
  • Вакантные места – данный контроль выдаст список вакантных мест на текущую дату.
 

Оба эти контроля будут производиться только в случае ведения штатного расписания. Напомним, что Вы можете при желании отключить эти контроли. Для этого необходимо нажать на кнопку “Настроить” (в контроле событий) и снять соответствующие галочки.


е) Договора (дополнительные соглашения)

В договора (Файл => Договора) добавился новый отчет “Дополнительные соглашения на дату” – составляет все дополнительные соглашения к трудовому договору, которые были созданы на выбранную дату и по выбранному бланку дополнительного соглашения.



3. Изменения в статистической отчетности

Добавлены как новые формы, так и новые бланки форм статотчетности.


а) Новый формат форм П-4 и П-4(НЗ) с января 2012 года.

Приказом Росстата РФ от 19.08.2011 г. № 367 утвержден новые бланки форм П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников» и П-4(НЗ) “Сведения о неполной занятости и движении работников”. Формы вступают в силу с отчетности за январь 2012 года. В форму внесены изменения, носящие уточнительный характер.


б) Новый формат формы 1-Т за 2011 год.

Приказом Росстата РФ от 19.08.2011 г. № 367 утвержден новые бланки форм 1-Т «Сведения о численности и заработной плате работников». Формы вступают в силу с отчетности за 2011 год. Срок сдачи – 20 января. В форму внесены изменения, носящие уточнительный характер.


в). Новый формат формы ПМ с 1 квартала 2012 года
 

Приказом Росстата РФ от 15.08.2011 г. № 355 утвержден новый бланк формы МП «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия». Форма вступает в силу с отчетности за 1 квартал 2012 года. В форму внесены изменения, носящие уточнительный характер.


г) Новый формат формы МП(микро) за 2011 год

Приказом Росстата РФ от 15.08.2011 г. № 355 утвержден новый бланк формы МП(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия». Форма вступает в силу с отчетности за 2011 год. Срок сдачи – 05 февраля. Основные изменения связаны с 5 разделом формы (убраны отдельные строки).


д) Поддержка новой формы МП(микро)-сх за 2011 год

В программу добавлена новая статистическая форма МП(микро)-сх. Данную форму сдают сельскохозяйственные микропредприятия. Форма вступает в силу с отчетности за 2011 год. Срок сдачи – 05 февраля. Форма делается аналогично форме МП(микро). Заполняется автоматически 1 раздел формы, связанный с заработной платой. Порядок заполнения формы можно посмотреть в Юридической справке (меню “Справка”).



4. Прочие изменения


а) Отчет “Реестр начислений и удержаний”

Добавлена возможность заполнения примечания. Для этого необходимо в Условиях для составления поставить галочки “Раздельно по каждому случаю” и “C заполнением примечания”.

В графе “Примечания” будут указываться (в зависимости от наличия и вида начисления/удержания) основания для расчета:

  • Для начислений – приказ, дни, часы, проценты, примечание
  • Для удержаний – получателя, проценты, примечание


б) Вырезка данных (администратор)

Добавлена возможность произведения вырезки данных. Обычно вырезка необходима в случае реорганизации предприятия в форме разделения. Вырезка данных находится в программе “Администратор”. Данная операция защищена паролем и требует участия программиста обслуживающего Вас.


в) Пометка на удаление сотрудника и Удаление помеченных сотрудников.

Добавлена возможность произведения удаления сотрудника. Для этого производится предварительная пометка сотрудника на удаление. Это производится через меню “Операции” или через контекстное меню (Правая кнопка мышки) или через комбинацию клавиш Shift+Del.

{typography icon_infoВнимание! При попытке пометки сотрудника на удаление производится анализ данных на предмет имеющихся расчетов по сотруднику. В случае нахождения расчетов они будут указаны и пометка на удаление отменена. Это сделано для избегания ситуации ошибочной пометки.{/typography}

Удалить помеченных сотрудников можно в программе Администратор (меню “Сервис” => “Удаление помеченных сотрудников”).


г) Справка о пособии до полутора лет

В программу добавлен новый документ “Справка о пособии до полутора лет”. Справка выдается о не назначении и не выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Справка является одним из обязательных документом для назначения этого пособия по месту работы супруги / супруга.


е) Реквизиты организации

Полное наименование организации расширено до 240 знаков (было 180)

Добавлено поле Email. Данное поле используется при составлении файла в ФСС – форма 4-ФСС (не обязательное поле), а также сервисе “Написать нам письмо”.


з) Уточнен классификатор стран

Уточнен классификатор стран (изменение 11/2011).

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

© 1993-2017 Веснин Игорь Александрович, Заработная плата и Кадровый учет
logodiv id=